Работая в сфере авиаперевозок с 2000 года, сотрудники фирмы смогли разработать ряд эффективных программ, позволяющий реализовывать авиаперевозки грузов быстро и аккуратно, что, как следствие, влияет на повышение конкурентоспособности клиентов.

Ан-3Т

Грузопассажирский (конвертируемый) самолет Ан-3Т, предназначен для перевозки людей до 12 человек, а также различных грузов до 1800 кг. Самолет оборудован для полетов на международных авиалиниях. Уникальность Ан-3Т состоит в том, что есть возможность эксплуатировать его как на ВПП с искусственным покрытием, так и на грунтовых ВПП с прочностью грунта не менее 3,5 кгс/см² , и на заснеженных ВПП с толщиной свежевыпавшего снега до 35 см (на колесном и лыжном шасси).

Фотогалерея

Ан-3Т — это не копия легендарного «кукурузника», а его глубокая модернизация. На смену поршневому двигателю пришёл турбовинтовой, изменилась внутренняя компоновка салона, была установлена система обогрева кабин, а также полностью обновлено электротехническое и навигационное оборудование. В результате модернизации масса коммерческой нагрузки возросла в 1,2 раза, скорость — в 1,3 раза, скороподъёмность — в 1,8 раз, снизился уровень шума в кабине. Производительность самолёта возросла в 1,5 раза при снижении расходов на топливо и масло в 2 раза.

Транспортная кабина самолета Ан-3Т может быть конвертируема в следующие варианты: санитарный, лесопатрульный, десантный. В зимнее время предусмотрена установка лыж с обогреваемыми полозами.

Ил-76

Транспортный самолёт Ил-76ТД предназначен для транспортировки техники и грузов различного назначения. Наш партнер, имеющий многолетний опыт работы по перевозке различных грузов, предоставляет следующее услуги: доставка в любую точку мира, перевозка грузов массой до 50т, официальные перевозки спецгрузов, перевозка негабаритных и опасных грузов.

Фотогалерея

Грузовая кабина Ил-76 полностью герметична. Её длина 20 м (с рампой – 24,5 м), высота – 3,4 м, ширина – 3,45 м. Для погрузки грузов имеется 4 электротельфера (балочных крана) грузоподъёмностью по 2,5 тонны каждый, которые перемещаются по двум балкам вдоль всей грузовой кабины и более 5 м за порог рампы. Для погрузки тяжелых и негабаритных грузов имеется мощная электролебёдка ЛПГ-3000, трос которой растягивается по полу через специальные блоки. Используя систему полиспастов, в самолёт можно затянуть груз до 30 тонн. Кроме того на полу грузовой кабины устанавливается специальные рольганговые (роликовые) дорожки, по которым лебёдкой можно загружать контейнеры и платформы.

Грузовая рампа — это нижняя часть грузолюка, которая опускается вниз для загрузки техники и грузов, на ней также можно перевозить грузы до 2 тонн. Рампа является частью герметичной грузовой кабины. В ней находятся 4 подтрапника, которые могут устанавливаться под разным углом для загрузки колёсной и гусеничной техники.